svetuliag (svetuliag) wrote,
svetuliag
svetuliag

Ошибки: Что сделать, чтобы Вас взяли на работу?!

Работая ежедневно с большим объемом резюме, в очередной раз хочется спрятать "голову в песок" от того ужаса, который творится в них.
Жуткие фото из серии "когда я последний раз одевал костюм" или "самая красивая на пляже", уже перестали вызывать какой-либо рефлекс даже рвотный.
Но вот ошибки, ооо, это просто бич наших кандидатов!
Они с упорством не желают проверять перед публикацией свой текст даже на предмет простых опечаток.
Самое смешное, что свои лучшие навыки, включая первоклассную игру на гитаре и умение шевелить ушами никто не забудет вставить :)


Лишний мягкий знак, буква «ы» в сочетаниях жи/ши и даже неправильное обращение к адресату может запятнать вашу репутацию и лишить перспективной работы.
Если, конечно, Вы не претендуете на позицию грузчика. Да, там это не важно :)

Топ самых популярных грамматических ошибок.

- Ться/тся. Не беда, если вы забыли, вспомним вместе школьное правило. Если слово отвечает на вопрос «Что делает?», значит, мягкий знак не пишем. Если на вопрос «Что делать?», ставим «ь». Мне нравится работать с людьми. Мне приятно нравиться людям.
- То же/тоже. Наречие тоже пишется слитно. А вот если вы хотите указать на схожесть предметов или действий, например, на предыдущей работе вы делали то же, что и на текущей, то пишите раздельно.
- В течение/в течении. Если на предыдущей должности вы плыли в течении однообразной реки офисных проблем, то используйте окончание -и. Но если в течение 5 лет вы выполняли свои должностные обязанности без единой ошибки, пишите с окончанием -е.
- Лучший и интересный — пишутся без буквы «т» в корне слова.
- Не с глаголами пишется раздельно. А значит, вы не опаздываете, не срываете сроки и не поддерживаете конфликтные ситуации на работе.
- Коммуникабельный, аккуратный, с широким мировоззрением. Не забываем про удвоенные согласные.
- Ввиду и в виду. Ввиду того, что я 5 лет работала главным бухгалтером, я не нуждаюсь в обучении. НО! Имейте в виду: я профессионал своего дела. Заодно еще раз обратим внимание на то, как пишется слово бухгалтер.

Правила личной переписки.

- Отсылая свое резюме, обязательно добавьте хотя бы небольшой сопроводительный текст.
Начните его с приветствия. Если вам известно имя получателя, используйте его, например: «Здравствуйте, Геннадий Степанович». Не забудьте поставить запятую после приветственного слова.
- Обращайтесь к собеседнику на Вы. В личном общении пишем с большой буквы.
- В теме письма укажите, по какому вопросу обращаетесь: «Резюме на должность бухгалтера от Петренко П.П.».
- Помните о правильном написание частиц -то, -либо, кое-, -нибудь.
Они пишутся через дефис: «Если Вы захотите еще что-то узнать о моем опыте, обращайтесь по номеру…»
- Обязательно попрощайтесь: до свидания или до связи.

И перед отправкой..

- Не отправляйте резюме сразу после его написания. Дайте ему «отлежаться» несколько часов и перечитайте повторно новым взглядом. Еще лучше — дайте его почитать друзьям или родным, поскольку собственные ошибки и опечатки увидеть очень сложно.
- Проверьте текст через онлайн-орфограф, который можно найти в интернете.
- Чтобы сделать резюме или сопроводительное письмо простым и легко читаемым, используйте маркированные и нумерованные списки, разделение на абзацы и подзаголовки.

Достойной Вам работы! :)


Tags: hr, Кадровые вопросы, обсудим?
Subscribe
promo svetuliag november 23, 2014 08:17 316
Buy for 10 tokens
Что-то типа верхнего поста. Всем привет! Меня зовут Света. Я в ЖЖ недавно, долго не видела надобности регистрироваться, но всё же решилась :) Пишу всякий лытдыбр - о себе, сыне, работе, фильмах, книгах. Активно осваиваю новые рецепты)) Можно и нужно задавать вопросы по кадрам, поиску работы и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →