svetuliag (svetuliag) wrote,
svetuliag
svetuliag

Соседи-вуайеристы


Меня всегда окружали приятнейшие люди, друзья, коллеги, соседи.
И была я уверена, что не будет этому конца.
НО, год назад появились новые соседи снизу.
С виду интеллигентная пара, лет так 55.
Обустроили не только свое жилище, но и прилегающие территории!
Но на этом положительные моменты заканчиваются...

Первый раз постучались они к моим спящим родителям в час ночи. Проснувшись, Папа быстро оделся и побежал открывать, дабы звонки не усилились и не разбудули Маму. На пороге, приличный мужчина, сходу начал обвинять: "Прекратите стучать!". Папа растерявшись, показывает темную квартиру со словами: "Вообще то мы спим". На что получает ответ: "Для спящего человека вы слишком быстро оделись". ВОТ ОНО КАК! Дар речи потерян, разговор закончен. Через какое-то время ночные гости снова пожаловали с обвинениями: вы стучите, громко ходите, и двигаете мебель по ночам. Папа сходил к участковому, похождения стихли, но начались телефонные звонки и не только полуночные, но и в 5-6 утра и не важно выходной или будний. Мне ничего не оставалась, как переживать за здоровье родителей и сочувствовать.
Но через полгода мы решили скрасить родительское проживание. Так вот, ночную активность я у них не заметила. Наверно возраст не тот уже, да и у нас уже запал пропал. Все наши сборища сводятся к настольным играм. Эх, поселились бы они лет десять назад, показали бы мы им настоящую ночную жизнь.
Но все же, не оставляют они нас без внимания и продолжают ходить, звонить и все это после 12 ночи или рано утром и так почти каждый день. И все бы ничего, пусть ходят себе на радость, все сигналы отключить же можно. НО В последней нашей попытке объяснить "товарищи вас глючит", начали они угрожать нам, мол вы не знаете с кем связались, мы на вас и туда и сюда пойдем, вы еще пожалеете и вообще мы за вами следим и все записываем!!! знаем куда вы ходите, когда и вообще ваш сын алкоголик, вы знаете, что он пьет виски!!!.
Минуточку... Задумались...
Накануне, сидели мы на кухне, чинно попивая настоечку за покером. Сидели тихо никого не трогали. Бутылка и правда была похожа на вискарь. И тут Папа вспоминает, что видел он как-то, лежа на диване, что-то в окне, предмет какой-то темный снизу поднимающийся. Когда хотел взглянуть, все быстро исчезло. И не придал этому значения. Ну мало ли, ночь на дворе.
Так вот. Сижу я вчера, вытянув ноги, в своем уютном кресле, релааакс, смотрим телевизор, часов 10 вечера было. И тут вижу в окне...ОБЪЕКТИВ не маленький такой, а вполне заметный ОБЪЕКТИВИЩЕ!!! И тут все как во сне, я хватаю телефон, чтобы запечатлеть это, муж бежит чтобы выхватить камеру. В общем, никто ничего не успел. С бурлящей кровью в жилах долбимся к ним, они все отрицают.
У них полное убеждение, что раз свет горит, значит долбим, двигаем и пр.
Раз не открываем, значит виноваты.
Общалась с участковым. Бездействует.
Вызывала милицию. Не приезжает.
Общались спокойно, объясняли, доказывали. Пофиг.
Общалась с юристом. Надо зафиксировать.
Знаю, что это статья.
Знаю, что не надо обращать внимание. НО КАК? Папу последний раз откачивала часа два. Я спать не могу, возмущает такОе"!
И, да. У нас действительно стучат соседи по ночам. У них три погодки. Самой младшей полгода наверно, а может и меньше. И с утра до ночи они бегают, кидают и пр, этож дети. И долбят они полночи кроватку об стену в своей однушке. Нам тоже порой это мешает спать. Но у каждого свои методы воспитания, что уж тут...

Эта история до сих пор не окончена, она случилось недавно с моей хорошей знакомой.
Как думаете, кроме попыток "поймать за руку на фото/видео", реально ещё что-что попытаться сделать?


Tags: женщины, интересно, мужчины, обсудим?, соседи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo svetuliag november 23, 2014 08:17 312
Buy for 10 tokens
Что-то типа верхнего поста. Всем привет! Меня зовут Света. Я в ЖЖ недавно, долго не видела надобности регистрироваться, но всё же решилась :) Пишу всякий лытдыбр - о себе, сыне, работе, фильмах, книгах. Активно осваиваю новые рецепты)) Можно и нужно задавать вопросы по кадрам, поиску работы и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →