svetuliag (svetuliag) wrote,
svetuliag
svetuliag

3 главных лайфхака в резюме, чтобы Вас взяли на работу



Мы часто говорим о том, что при поиске работы нужно уметь себя «продавать».
Но что именно готов «купить» работодатель?
К Вашему вниманию ТРИ главных блока в резюме, которые можно назвать продающими и как обратить на них внимание рекрутера.

Те, кто работает в сфере продаж, знают, как важно подготовить хорошее коммерческое предложение потенциальному клиенту. Резюме — такое же предложение для работодателей: если в нем в нем есть информация, которую готова «купить» компания, вы получите приглашение на собеседование.

В резюме есть три продающих части.

Компании, в которых вы работали

Работа в компании, о которой никто ничего не знает, отличается от опыта работы на известный бренд.
Работа на известное имя может придать дополнительный вес в глазах работодателя, ведь о компетентности кандидата судят, в том числе, и по развитию бизнес-процессов на его предыдущей работе и репутации этой компании на рынке.

Имя компании важно в дух ситуациях.

1. Работодатель покупает экспертизу.
Например, компания хочет внедрить категорийный менеджмент. Для этой цели она может привлечь специалиста с большим опытом управления категорией товаров для постановки этого бизнес-процесса внутри. В этом случае преимущество кандидата — опыт категорийного менеджмента внутри больших розничных сетей.

2. Работодатель ищет «своего».
В FMCG-компаниях для служб продаж есть одинаковые стандарты работы: шаги визита, технологии отбора, оценки, развития и обучения сотрудников. Нанимая кандидата из схожей системы, работодатель сможет сократить временные затраты на процесс адаптации новичка: это дополнительный плюс в выборе.

Иногда опыт работы на известный бренд, наоборот, становится минусом. Если потенциальный работодатель не может похвастаться выстроенными процессами внутри компании, будущему сотруднику придется многое делать самому, а не делегировать задачи профильным подразделениям. Для человека из большой корпорации это может быть стрессом. В этом случае при трудоустройстве будут смотреть на достижения и результаты, а не известность бренда. Также в корпорациях реже встречаются люди с предпринимательским складом ума, а на некоторые позиции в небольших компаниях ищут именно таких кандидатов.

Общая профессиональная экспертиза: опыт, знания, умения, навыки

В резюме это обычно пишут в блоке «Обо мне». Здесь нужны четкие и веские доказательства компетентности:

Опыт работы в сфере логистики более 10 лет.
Опыт разработки и внедрения обучающих программ.
Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Знание принципов работы с федеральными и локальными сетями.
Умение работать в команде.
Развитые аналитические навыки.

Для того, чтобы грамотно описать экспертизу, необходимо выделить ваши сильные профессиональные стороны, учитывая потребности работодателя. Какие знания, умения, навыки и опыт он хочет видеть у идеального кандидата? Убедите его, что полностью соответствуете этому портрету.

Результаты работы или достижения

Часто слышу от кандидатов фразу: «У меня нет никаких достижений».
Это не так: у каждого сотрудника на любом рабочем месте есть конкретные результаты. О них надо просто уметь рассказать.

Разработал и реализовал проект.
Выполнил объем продаж на 120% и стал лучшим сотрудником отдела.
Восстановил бухгалтерский учет.

Чтобы легко вспомнить, каких результатов вы достигли, например, 7 лет назад, их лучше постоянно записывать — сразу в резюме на сайте, или хранить отдельно. Это может быть обычный документ с основными достижениями, желательно с цифровым их выражением. Такая информация пригодится при коррекции резюме в будущем.

Что же такое достижения? Достижения — ваш личный вклад в бизнес компании.Вы что-то предложили, ваше предложение было реализовано и дало компании дополнительную прибыль или помогло снизить затраты — экономические, временные и так далее. Вы развили новое направление работы. Вы открыли филиал и с нуля наладили его работу.


На основе этих продающих блоков — опыта, экспертизы и достижений — можно подготовить грамотное "коммерческое предложение" будущему работодателю.
Профессиональный HR-менеджер задаст правильные вопросы и выявит недостающую информацию: с вашей помощью он создаст резюме, которое выделит вас среди других кандидатов на рынке труда.
Удачи!


Tags: hr, обсудим?, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Лето в коробочке

    Пока лето нас радует тёплыми деньками, яркая и сочная коробочка от #lbox.co радует очередными новинками! 1. Яркая палитра лаков для ногтей…

  • Один прекрасный день..

    Чудесный день, который собрал родных близких и по настоящему соединил нас в семью. Пусть не всегда все гладко и просто, но мы не смотря ни на что…

  • Артемий Лебедев - мизантроп и социопат...

    Тема Лебедев личность очень неоднозначная и самобытная. Читая периодически его блог, задавалась вопросом, часто не понимала, что в нем все такого…

promo svetuliag november 23, 2014 08:17 312
Buy for 10 tokens
Что-то типа верхнего поста. Всем привет! Меня зовут Света. Я в ЖЖ недавно, долго не видела надобности регистрироваться, но всё же решилась :) Пишу всякий лытдыбр - о себе, сыне, работе, фильмах, книгах. Активно осваиваю новые рецепты)) Можно и нужно задавать вопросы по кадрам, поиску работы и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →