svetuliag (svetuliag) wrote,
svetuliag
svetuliag

3 главных лайфхака в резюме, чтобы Вас взяли на работу



Мы часто говорим о том, что при поиске работы нужно уметь себя «продавать».
Но что именно готов «купить» работодатель?
К Вашему вниманию ТРИ главных блока в резюме, которые можно назвать продающими и как обратить на них внимание рекрутера.

Те, кто работает в сфере продаж, знают, как важно подготовить хорошее коммерческое предложение потенциальному клиенту. Резюме — такое же предложение для работодателей: если в нем в нем есть информация, которую готова «купить» компания, вы получите приглашение на собеседование.

В резюме есть три продающих части.

Компании, в которых вы работали

Работа в компании, о которой никто ничего не знает, отличается от опыта работы на известный бренд.
Работа на известное имя может придать дополнительный вес в глазах работодателя, ведь о компетентности кандидата судят, в том числе, и по развитию бизнес-процессов на его предыдущей работе и репутации этой компании на рынке.

Имя компании важно в дух ситуациях.

1. Работодатель покупает экспертизу.
Например, компания хочет внедрить категорийный менеджмент. Для этой цели она может привлечь специалиста с большим опытом управления категорией товаров для постановки этого бизнес-процесса внутри. В этом случае преимущество кандидата — опыт категорийного менеджмента внутри больших розничных сетей.

2. Работодатель ищет «своего».
В FMCG-компаниях для служб продаж есть одинаковые стандарты работы: шаги визита, технологии отбора, оценки, развития и обучения сотрудников. Нанимая кандидата из схожей системы, работодатель сможет сократить временные затраты на процесс адаптации новичка: это дополнительный плюс в выборе.

Иногда опыт работы на известный бренд, наоборот, становится минусом. Если потенциальный работодатель не может похвастаться выстроенными процессами внутри компании, будущему сотруднику придется многое делать самому, а не делегировать задачи профильным подразделениям. Для человека из большой корпорации это может быть стрессом. В этом случае при трудоустройстве будут смотреть на достижения и результаты, а не известность бренда. Также в корпорациях реже встречаются люди с предпринимательским складом ума, а на некоторые позиции в небольших компаниях ищут именно таких кандидатов.

Общая профессиональная экспертиза: опыт, знания, умения, навыки

В резюме это обычно пишут в блоке «Обо мне». Здесь нужны четкие и веские доказательства компетентности:

Опыт работы в сфере логистики более 10 лет.
Опыт разработки и внедрения обучающих программ.
Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Знание принципов работы с федеральными и локальными сетями.
Умение работать в команде.
Развитые аналитические навыки.

Для того, чтобы грамотно описать экспертизу, необходимо выделить ваши сильные профессиональные стороны, учитывая потребности работодателя. Какие знания, умения, навыки и опыт он хочет видеть у идеального кандидата? Убедите его, что полностью соответствуете этому портрету.

Результаты работы или достижения

Часто слышу от кандидатов фразу: «У меня нет никаких достижений».
Это не так: у каждого сотрудника на любом рабочем месте есть конкретные результаты. О них надо просто уметь рассказать.

Разработал и реализовал проект.
Выполнил объем продаж на 120% и стал лучшим сотрудником отдела.
Восстановил бухгалтерский учет.

Чтобы легко вспомнить, каких результатов вы достигли, например, 7 лет назад, их лучше постоянно записывать — сразу в резюме на сайте, или хранить отдельно. Это может быть обычный документ с основными достижениями, желательно с цифровым их выражением. Такая информация пригодится при коррекции резюме в будущем.

Что же такое достижения? Достижения — ваш личный вклад в бизнес компании.Вы что-то предложили, ваше предложение было реализовано и дало компании дополнительную прибыль или помогло снизить затраты — экономические, временные и так далее. Вы развили новое направление работы. Вы открыли филиал и с нуля наладили его работу.


На основе этих продающих блоков — опыта, экспертизы и достижений — можно подготовить грамотное "коммерческое предложение" будущему работодателю.
Профессиональный HR-менеджер задаст правильные вопросы и выявит недостающую информацию: с вашей помощью он создаст резюме, которое выделит вас среди других кандидатов на рынке труда.
Удачи!


Tags: hr, обсудим?, работа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Так ли полезна молочка?

    Уже не первый раз делаю выбор в пользу натуральной и полезной продукции, ведь в больших городах ежедневно часто не хватает этого. К сожалению, многие…

  • Красота – это страшная сила!

    Еще в 1883 году Петербургский поэт Семён Надсон написал стихотворение "ДУРНУШКА", где впервые появились эти строки. И красота до сих пор его…

  • Молочная страна

    Теплым осенним вечером в гостеприимном ресторане La Provincia состоялся семейный праздник «Молочная страна», спонсором которого выступил…

promo svetuliag november 23, 2014 08:17 314
Buy for 10 tokens
Что-то типа верхнего поста. Всем привет! Меня зовут Света. Я в ЖЖ недавно, долго не видела надобности регистрироваться, но всё же решилась :) Пишу всякий лытдыбр - о себе, сыне, работе, фильмах, книгах. Активно осваиваю новые рецепты)) Можно и нужно задавать вопросы по кадрам, поиску работы и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →